Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России

Организация образовательной деятельности в период по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Горячая линия по вопросам:

бюджетного обучения online.spb@igps.ru
обучения на договорной основе online.ibzh@igps.ru

Внимание!

Для работы по вопросам поступления заработал новый контактный телефон приемной комиссии Института безопасности жизнедеятельности обучение на договорной основе (очная/заочная форма обучения) +79118380985 время работы с 9:00 до 18:00 (время Московское)

Руководство отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы студентов и сотрудников в связи с принимаемыми мерами по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

С 28 марта по 30 апреля 2020 года допуск на территорию университета закрыт. По всем вопросам обращаться на электронную почту и по телефонам, указанным на сайте.

Дистанционное обучение (ДОТ) продлится до конца учебного года.

Руководство Института хочет избежать случаев отчисления и рассматривает отчисление только как крайнюю меру наказания. В любом случае институт будет взаимодействовать со студентами в решении их проблем и будет рассматривать их в каждом конкретном случае вместе с вами.

По вопросам технической поддержки Вашего личного кабинета обратитесь по этому адресу stepanov@igps.ru

Для тех, у кого нет технических возможностей для удаленного обучения (нет компьютера, wi-fi и пр.) в общежитии (Московский пр-т 148) организованы пространства, в которых студенты могут организовать свое рабочее место.

Текущий контроль процесса обучения осуществляется согласно расписанию.

Обучающиеся могут прослушать вебинары в of-line режиме. Сдача лабораторно-экзаменационной сессии открыта на сутки.

В случае технических неполадок необходимо обратиться по e-mail: admin@igps.ru

Сессия сдается дистанционно, доступ к тесту предоставляется в течение 24 часов. Например, экзамен проходит 25 апреля, в 00:00 часов (МСК) его загружают на образовательный портал, где вы можете решить его в любое удобное для вас время до 23:59 часов этого же дня. Мы рекомендуем проходить тест во временной промежуток с наименьшими нагрузками на сеть и портал.

В настоящий момент начальникам (заведующим) кафедр предоставлена возможность стимулирования текущей работы обучающегося по итогам текущей успеваемости в ходе промежуточной аттестации

Проведение экзаменационной сессии осуществляется согласно графику учебного процесса

Руководство всегда относится к студентам и их проблемам очень лояльно. А в эту сессию – еще более внимательно. Но лояльное отношение со стороны преподавателя не должно означать безответственного отношения со стороны студентов. Вы пришли за знаниями, а не за лояльными оценками.

Об этом обучающихся, у которых есть задолженности, Институт предупредит через личные кабинеты. Вы должны быть готовы.

Отчетную документацию по практике по согласованию с руководителем практики Вы размещаете в личном кабинете в ЭИОС Университета. Также напоминаем Вам, что отчет по практике в бумажном виде Вы предоставляете на кафедру в новом учебном году.

Отчетную документацию по преддипломной практике Вы отправляете руководителю практики и размещаете в личном кабинете в ЭИОС Университета.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС) общежитие может быть закрыто на карантин.

Выселить студентов до окончания срока действия договора найма жилого помещения в общежитии никто не может. Рекомендуется студентам, проживающим в общежитии, убыть к местам постоянного проживания на время действия карантина и перейти на обучение с применением дистанционных образовательных технологий до особого распоряжения.

Об окончании дистанционного формата организации учебного процесса обучающихся, которые уехали домой, оповестят за 5-10 дней до начала очных занятий в университете.

Нет. Для лиц проживающих в общежитии, риск выхода из режима самоизоляции в общежитии в связи с регулярным уходом на работу может угрожать здоровью и даже жизни соседей по общежитию.

Нет. Придется где-то пройти 14- дневный период самоизоляции, под врачебным контролем, а потом принести справку врача о его успешном окончании.

В случае если Вы выехали из общежития на период самоизоляции, не расторгнув договор проживания, (то есть сохранили свое место в общежитии) Вам будет сделан перерасчет стоимости проживания в части уменьшения стоимости коммунальных услуг на фактический период Вашего отсутствия в общежитии. Данная мера будет применяться только к тем проживающим, которые по состоянию на 01.04.2020 не имеют финансовой задолженности за проживание. Если Вы продолжаете проживать в общежитии по настоящее время, стоимость проживания для Вас меняться не будет.

Об окончании дистанционного формата организации учебного процесса обучающихся, которые уехали домой, оповестят за 5-10 дней до начала очных занятий в университете.

На период высокой опасности Вы можете написать заявление и выехать из общежития. Возвращаться в свое общежитие можно будет только тогда, когда университет объявит о возврате к стандартному формату обучения. Если Вы хотите вернуться раньше, то надо будет пройти где-то самоизоляцию на 14 дней, и после ее успешного окончания принести подтверждающее заключение врачей

В этом случае заболевший будет госпитализирован. При официальном подтверждении обнаружения вируса COVID-19 у заболевшего обучающегося – образовательная организация будет действовать согласно инструкциям служб, осуществляющих профилактику распространения данного вируса.

Выходить из общежития более чем на 2 часа не рекомендуется. Каждый из проживающих в общежитии должен осознавать свою ответственность не только за свое здоровье и жизнь, но и за здоровье и жизнь соседей по общежитию. Каждый выход – это риск контакта с вирусом (воздух, поверхность, другие люди) для Вас и, следовательно, для Ваших соседей, общающихся с Вами.

Чем дальше путь и больше время в пути, тем выше риск для Вас. Рекомендуем соразмерять свои продуктовые предпочтения с риском для здоровья и жизни – своей и соседей по общежитию. Помните о средствах защиты-антисептиках, медицинских масках и перчатках.

Проводится ежедневная неоднократная обработка помещений дезинфицирующими средствами.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, а также руководствуясь рекомендациям Роспотребнадзора просим вас воздержаться от личного посещения общежития. Личные вещи можно будет забрать после полной отмены режима самоизоляции на всей территории РФ.

Целью ограничительных мероприятий является минимизация перемещений студентов по городу. Это один из необходимых способов сохранения здоровья вашего и студентов, проживающих с вами в общежитии. Принимайте решение, руководствуясь соображениями безопасности. Если посещение врача является необходимым, вы можете его посетить, но с соблюдением мер предосторожности для предотвращения заражения. Перед приемом уточните в регистратуру актуальность предварительной записи. Подтверждением посещения врача может являться справка от врача.

День открытых дверей СПб ГПС МЧС России будет проведен в онлайн формате. Более подробная информация о дате проведения, времени и программе будет опубликована позже. Следите за новостями на нашем сайте

По вопросам поступления на внебюджетной основе Вы можете обратиться на электронную почту приемной комиссии pk@igps.ru или по тел. +7 812 369-97-95

Сроки прохождения вступительных испытаний будут опубликованы на официальном сайте университета не позднее 01 июня 2020 года.

Применение ДОТ не влечет изменение существенных условий договора и не требует внесения в договор изменений (заключения дополнительного соглашения). Также отсутствуют основания для пересмотра (изменения) стоимости платных образовательных услуг, поскольку основные характеристики получаемого образования, предусмотренные договором, не изменяются при применении ДОТ .
Ссылка на документ: https://igps.ru/content/news/mn-3-26.pdf

В настоящее время Вы можете оплатить несколькими способами, не выходя из дома:
• on-line через сайт Университета ГПС МЧС России, пройдя по ссылке: https://www.igps.ru/payments?type=education_vo
• через личный кабинет следующих банков: Сбербанк и Альфа-Банк. Для Вас мы заключили договор на перевод таких платежей с льготной процентной ставкой по комиссии;
• а также через любой другой банк дистанционно.
Обращаем ваше внимание на правильное заполнение реквизитов платежа! Реквизиты платежа Вы можете найти на нашем сайте, пройдя по ссылке: https://www.igps.ru/publication/Stoimost_obucheniya

Да, вы можете узнать дошла ли Ваша оплата, написав на электронную почту финансового отдела института igps_feo_oplata@mail.ru с пометкой “информация о платеже”, указав данные платежа: ФИО обучающего, ФИО плательщика, сумма платежа и дата платежа. Просим учесть, что данную информацию можно уточнять не ранее, чем через 3-4 рабочих дня после Вашей оплаты. Мы вам обязательно ответим в ближайшее время. В связи со сложившимися особенностями работы в нынешней ситуации самоизоляции, финансовый отдел ИБЖ продолжает работать ежедневно в дистанционном режиме.

В случае если Вы выехали из общежития на период самоизоляции, не расторгнув договор проживания, (то есть сохранили свое место в общежитии) Вам будет сделан перерасчет стоимости проживания в части уменьшения стоимости коммунальных услуг на фактический период Вашего отсутствия в общежитии. Данная мера будет применяться только к тем проживающим, которые по состоянию на 01.04.2020 не имеют финансовой задолженности за проживание. Если Вы продолжаете проживать в общежитии по настоящее время, стоимость проживания для Вас меняться не будет.

Допуск на территорию университета закрыт. По всем вопросам обращаться на электронную почту и по телефонам, указанным на сайте.

Согласно ст. 128 ТК РФ, отпуск без сохранения заработной платы может быть предоставлен работодателем работнику на основании заявления последнего. При этом ни Указ Президента РФ от 25.03.2020 № 206, ни иные нормативные правовые акты не содержат положений, которые ограничивали бы возможность работника использовать отпуск без сохранения заработной платы в нерабочий день. То есть работнику по его заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы в какой-либо день в интервале с 30 марта по 30 апреля 2020 года.

Согласно статье 135 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. В соответствии с пунктом 6.5 Порядка определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2015 г., регистрационный № 36204), соотношение учебной нагрузки педагогических работников, установленной на учебный год, и другой деятельности, предусмотренной должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом (научной, творческой, исследовательской, методической, подготовительной, организационной, диагностической, лечебной, экспертной, иной, в том числе связанной с повышением своего профессионального уровня), в пределах установленной продолжительности рабочего времени, определяется локальным нормативным актом организации в зависимости от занимаемой должности работника. Таким образом, в случае переноса дисциплины на следующий семестр образовательной организацией могут быть пересмотрены соотношение учебной нагрузки и другой деятельности педагогического работника.

Статьей 113 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрены особенности работы в выходные и нерабочие праздничные дни. В свою очередь, Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVOD-19)» (далее – Указ) в Российской Федерации с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. При этом действие Указа в части установления нерабочих дней сохранением за работниками заработной платы распространяется не на все категории работников. Кроме того, как следует из Рекомендаций работникам и работодателям, подготовленным Минтрудом России (размещены на официальном сайте Минтруда России по адресу - https://rosmintrud.ru/docs/1368), нерабочие дни не относятся к выходным или нерабочим праздничным дням.

В случае острой необходимости напишите заявку на электронную почту rat@igps.ru (очный деканат), fzo@igps.ru (заочный деканат). Скан справки (без гербовой печати) будет выслан в ответ.

Документы о предыдущем образовании могут выдать только в особых случаях. Надо написать заявление на имя ректора, указать причину, а потом передать заявление в институт. Оригинал – письменно на адрес университета, можно почтой. Прийти самому и принести заявление сейчас не получится. Можно электронным письмом – на адрес института (адрес на сайте). Когда запрашиваемые документы будут готовы к выдаче, Вам позвонят или напишут (надо указать контакты для связи), и можно будет договориться о времени и месте встречи для передачи документов.

Врача вызывают из поликлиники, по месту регистрации пациента (по месту прикрепления в соответствии с медицинским полисом), скорая помощь – в случае высокой температуры 38 и выше по единому номеру 112.

Тесты на коронавирус делают в настоящий момент только в случае наличия 2 факторов:
• наличие эпидемиологического анамнеза (приехал из стран с выявленными случаями заболеваний или контактировал с человеком, приехавшим с такой страны);
• наличие симптомов ОРВИ. В этом случае необходимо вызвать врача по телефону 112.
В течение последующей недели лечебно-профилактические учреждения работают только по острым состояниям, в том числе указанным выше признакам, или в случае угрозы для жизни.

Руководство Института не рекомендует обучающимся посещать Москву или другой город до нормализации ситуации.